Ка-32
многоцелевой вертолет

Многоцелевой вертолет Ка-32 разработан в КБ им. Камова Н.И. Первый полет вертолет совершил 11 января 1980 года. Ка-32 выпускается в вариантах:

Ка-32А - многоцелевой, имеет российский сертификат типа
Ка-32А1 - противопожарный, имеет российский сертификат типа
Ка-32А2 - милицейский, имеет российский сертификат типа
Ка-32А11ВС - многоцелевой, имеет канадский сертификат типа
Ка-32А12 - многоцелевой, имеет швейцарский сертификат типа
Ка-32С - корабельный вертолет
Ка-32Т - транспортный вертолет

Вариант Ка-32Т предназначен для транспортировки грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ, обслуживания буровых платформ на шельфах, выполнение различного рода съемок (аэрофотосъемка, аэрогеофизические и аэрогравиметрические съемки и др.).
Вариант Ка-32С предназначен для ведения ледовой разведки при проводке караванов судов, их разгрузки, выполнения аварийно-спасательных работ на море и санитарных рейсов. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВЗ-117, мощность которых обеспечивает вертолету высокую энерговооруженность и безопасность полетов в экстремальных условиях.

Летно-технические характеристики.

Год создания 1980
Нормальная взлетная масса 10000 кг.
Максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске 12500 кг.
Мощность двигателей 2*2225 э.л.с.
Максимальная скотрость 250 км/ч
Крейсерская скорость 230 км/ч
Статический потолок 3500 м.
Практический потолок 6000 м.
Расход авиатоплива 660 кг/ч
Максимальный вес груза на внешней подвеске 5000 кг.
Максимальный вес груза внутри кабины 3700 кг.
Максимальная грузоподъемность спасательного подъемного устройства 300 кг.

вход на фотогалерею Ка-32

 

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.