Ка-32
многоцелевой
вертолет

Многоцелевой
вертолет Ка-32 разработан в КБ
им. Камова Н.И. Первый полет
вертолет совершил 11 января 1980
года. Ка-32 выпускается в
вариантах:
Ка-32А
|
- многоцелевой,
имеет российский
сертификат типа |
Ка-32А1 |
- противопожарный,
имеет российский
сертификат типа |
Ка-32А2 |
- милицейский,
имеет российский
сертификат типа |
Ка-32А11ВС |
- многоцелевой,
имеет канадский
сертификат типа |
Ка-32А12 |
- многоцелевой,
имеет швейцарский
сертификат типа |
Ка-32С |
-
корабельный вертолет |
Ка-32Т |
-
транспортный вертолет |
Вариант Ка-32Т
предназначен для
транспортировки грузов внутри
кабины и крупногабаритных
грузов на внешней подвеске,
выполнения строительно-монтажных,
поисково-спасательных и
санитарных работ, обслуживания
буровых платформ на шельфах,
выполнение различного рода
съемок (аэрофотосъемка,
аэрогеофизические и
аэрогравиметрические съемки и
др.).
Вариант Ка-32С предназначен для
ведения ледовой разведки при
проводке караванов судов, их
разгрузки, выполнения аварийно-спасательных
работ на море и санитарных
рейсов. На вертолете
установлены два турбовинтовых
двигателя ТВЗ-117, мощность
которых обеспечивает
вертолету высокую
энерговооруженность и
безопасность полетов в
экстремальных условиях.
Летно-технические
характеристики.
Год
создания |
1980 |
Нормальная
взлетная масса |
10000
кг. |
Максимальная
полетная масса с грузом на
внешней подвеске |
12500
кг. |
Мощность
двигателей |
2*2225
э.л.с. |
Максимальная
скотрость |
250
км/ч |
Крейсерская
скорость |
230
км/ч |
Статический
потолок |
3500
м. |
Практический
потолок |
6000
м. |
Расход
авиатоплива |
660
кг/ч |
Максимальный
вес груза на внешней
подвеске |
5000
кг. |
Максимальный
вес груза внутри кабины |
3700
кг. |
Максимальная
грузоподъемность
спасательного подъемного
устройства |
300
кг. |

вход
на фотогалерею Ка-32

|