“АКРОБАТИЧЕСКИЕ ТРЮКИ” ВЕРТОЛЕТОВ
С.Н. Шмидт

[Введение][Примеры аварий][Новый взгляд][Эксперимент ГДС-01][Выводы]

ЭКСПЕРИМЕНТ – ГДС-01

С.Н. Шмидт, Н.П. Шестаков, Ф.В. Марьясов, А. Иваненко

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Выявление влияния поступательной скорости системы на параметры вращения несбалансированной турбины.

СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА
Устройство состоит из вентилятора, турбины с, закрепленной на ее оси, штангой с грузиком и системы электронно-оптического измерения скорости вращения турбинного колеса.


Рис. 9

ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
При помощи электронно-оптической системы, включающей оптопару, АЦП и программы обработки, производилось измерение скорости вращения вала воздушной турбины. Данные представлялись в виде графика зависимости скорости вращения от угла поворота. Измерения производились в движущемся автомобиле и на лабораторном столе.


Рис. 10

Полученные значения однозначно показывают зависимость окружной скорости турбины от скорости поступательного движения устройства.
Измерения проводились в прямом (С-З, тонкие линии) и обратном (Ю-В, толстые линии) направлении движения автомобиля.
Общий характер изменения скорости вращения турбины совпадает с графиком движения
американского спутника MGS, что устанавливает фундаментальность обнаруженного явления.


Рис. 11

ВЫВОДЫ:

  1. При поступательном перемещении вращающейся системы наблюдается зависимость момента импульса (окружной скорости турбины) от линейной скорости движения автомобиля.

  2. Принцип относительности в данном эксперименте не выполняется.

предыдущая страница ..... следующая страница .....

 

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.