Ил-62М
пассажирский самолет

Ил-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 10500 километров.По сравнению с Ил-62 на самолете Ил-62М установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить дальность полета.На самолете Ил-62М установлены новый комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления, которая обеспечивает заход на посадку по второй категории ИКАО.Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест. Создан в ОКБ им. С.В.Ильюшина. Год выпуска 1972.

Летно-технические характеристики.

Год создания 1972
Экипаж 5 чел
Скорость крейсерская 820-900 км/ч
Высота полета 10000-12000 м
Дальность полета с коммерческой загрузкой 23000 кг 7800 км
Потребная взлетная дистанция 3300 м
Потребная посадочная дистанция 2500 м
Максимальный взлетный вес 165000 кг
Максимальный посадочный вес 105000 кг
Максимальная вместимость топливной системы 105300 л
Допустимая предельно-передняя центровка самолета 27 %САХ
Допустимая предельно-задняя центровка самолета 34 %САХ
Габаритные размеры фюзеляжа, м 49*3,75*4,1
Габаритные размеры входной двери, м 1,83*0,864
Габаритные размеры аварийного выхода, м 0,91*0,51
Габаритные размеры запасного выхода, м 1,38*0,61

Силовая установка.

Силовая установка состоит из 4 реактивных двухконтурных двигателей (Д-30КУ). Взлетная тяга одного двигателя состовляет 11000 кгс, расход топлива состовляет 9 т/час. Пуск двигателя может быть выполнен от наземной установки воздушного пуска или от бортовой вспомогательной силовой установки(ВСУ). Электрический пуск ВСУ производится от наземного источника питания или от бортовых аккумуляторных батарей.

вход на фотогалерею Ил-62

 

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.