И-2
истребитель

Первый в СССР истребитель отечественной конструкции, принятый на вооружение ВВС. Разработан под руководством Д.П.Григоровича. По схеме – обычный биплан с крыльями одинаковой формы с мотором “Либерти” (М-5). Самолет вышел на испытания в октябре 1923 года, но испытания показали, что самолет нуждается в доработках. Через год был выпущен доработанный И-2, и, после проведенных испытаний, самолет приняли на серийное производство. С 1926 года он стал поступать в строевые части ВВС. Вскоре после серийного производства И-2 был значительно модернизирован. Его новый вариант И-2бис, отличался лучшими эксплутационными качествами и большей надежностью. Серийное производство И-2бис началось в конце 1927 года и всего за время выпуска(1926-1929 г.г.) было построено 209 истребителей И-2 и И-2бис.

Летно-технические характеристики.

Экипаж 1чел.
Максимальная скорость у земли 240 км/ч
Максимальная скорость на высоте 3 км. 235 км/ч
Время набора высоты 3 км 8,3 мин.
Взлетный вес 1500 кг.
Время виража на высоте 1 км. 13 сек.
Практический потолок 5740 м.
Мотор М-5
Мощность 400 л.с
Длина самолета 7,32 м.
Размах крыла 10,8 м.
Вооружение 2 пулемета
7, 62 мм

 

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.