Ан-2
транспортный
самолет

Транспортный
самолет Ан-2 был разработан в
ОКБ им. О.К.Антонова. Первый
полет Ан-2 состоялся
31 августа 1947 года. Это
единственный самолет,
производство которого
продолжалось более 45 лет.
Разработаны различные
модификации самолета:
Ан-2Т
|
- грузовой
самолет (1948) |
Ан-2ТП |
-
грузопассажирский самолет
(1949) |
Ан-2ТД |
-
парашутно-десантный и
учебный самолет |
Ан-2П |
-
пассажирский самолет (12
человек) |
Ан-2С |
-
санитарный самолет |
Ан-2СХ |
-
сельскохозяйственный
самолет |
Ан-2К(Ан-2Ф) |
- самолет
для аэрофотосъемки (1949) |
Ан-2ПП |
- пожарный
самолет |
Ан-2М |
-
одноместный
сельскохозяйственный
самолет |
Ан-4(Ан-2В) |
-
поплавковый вариант
самолета Ан-2Т |
Ан-6
"Метео |
- самолет
для зондирования
атмосферы |
Серийное
производство в СССР было
завершено в 1960 году после
постройки более 5000 самолетов,
но продолжалось по лицензии в
Китае под обозначением Y-5 и в
Польше. Самолет
экспортировался в 26 стран мира.
Летно-технические
характеристики.
Год
создания |
1947 |
Экипаж |
2
чел |
Скорость
максимальная на высоте 1,5
км |
258
км/ч |
Скорость
крейсерская |
180
км/ч |
Практический
потолок |
4400
км |
Дальность
действия |
900
км |
Максимальная
взлетная масса |
5500
кг |
Нормальная
взлетная масса |
5250
кг |
Масса
пустого самолета |
3450
кг |
Максимальная
коммерческая загрузка |
1500
кг. |
Количество
перевозимых пассажиров |
12
чел. |
Длина
разбега при нормальной
взлетной массе |
150
м |
Длина
пробега при нормальной
взлетной массе |
170
м |
Размах
крыльев |
18,18/14,24
м |
Длина
самолета |
12,74
м |
Высота
самолета |
6,10
м |
Двигатель |
АШ-62ИР |
Мощность |
1000
л.с.. |
Расход
топлива |
140
кг/час |
Используемые
источники.
Гордиенко Ю.В.,
Морозов В.П., Прибылов А.С.
Военная авиация, том 2.
Издательство "Попурри" 1999
год.

вход
на фотогалерею Ан-2

|